Рекомендации для Volvo → XC90

добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

   

Отзывы владельцев Volvo XC90 об аккумуляторах

  
  
Марат на Volvo XC90 не рекомендовал MUTLU silver 04.10.2018 14:39 

Аккумулятор 16го года выпуска, осень 18го при температуре около 0 не крутит вообще. Даже в теплые дни после мин 10 со вкл магнитолой машину уже не завести. Причем аккумулятор то не дешевый


Ёмкость (A·h)
100
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
1-2 года
Характер поездок
Не знаю
Газелист116 на Volvo XC90 не рекомендовал Dominator 23.05.2016 18:01 

Аккумуляторы фуфло, 190е умерли за пол года. По гарантии не поменяли, т.к. не уложился в пол года выделенные для этого. Эксплуатировал как написано в гарантийнике, каждые 2 месяца менял местами, подзаряжал, а толку мало. НЕ СОВЕТУЮ!!! Купил NITRO 190е, написано, что сделаны на АкТехе, пока живут, но в любом случае уже пережили Доминаторы почти на 3 месяца. Ценник демократичный. Гарантия 1 год!!!!


Ёмкость (A·h)
190
Цена
Более 5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Длинные
remark на Volvo XC90 рекомендовал Оригинал любой 01.07.2012 23:21 

На днях замучил себя вопросом выбора АКБ. Столько предложений, и все кричат "я лучший". Могу сказать одно 2/3 АКБ все обслуживаемые, за исключением гелевых. Где есть указание долейте воды, то там можно и плотность померять и водички добавить. Есть пробки практически у всех. Скрыты под крышками. Или наклейками. Буду писать кратко. Продавцы обязаны подзаряжать АКБ по истечению 3-х месяцев хранения. При покупке АКБ смотрите на дату производства. Если более 3-х месяцев, то после покупки сразу на зарядку, заряд у него 60-70% от номинала. Смотрите чтобы не было следов кислоты на крышке, типа вода попала и высохла, ну и соответственно руководство по эксплуатации, где указаны токи заряда и т.д. По поводу электролита. Плотность измеряется на заряженном АКБ при температуре +20, при других температурах надо прибавлять или отнимать погрешность указанную в описании ареометра. Соответственно уровень смотрится на заряженном АКБ. Плотность электролита варируется в зависимости от региона использования АКБ. В районах крайнего севера зимой плотность 1,310 кг/м3, летом 1,27. В северных районах зимой 1,29, летом 1,27. В районах с умеренным климатом зима/лето 1,25. Пишу на память, могут быть вариации. Исходя из этого, если электролит залит с плотность 1,27, то зимой при -30 точно замерзнет. Источником тока и является электролит. Значит для нашего района нужно хотя бы 1,28/1,29. Чем выше плотность тем ниже темпер. замерзания. Только на заряженном АКБ. Значит покупая АКБ, надо заряжать, и после этого проверять плотность, уровень. В Varta не подлезешь, кроме Standart(рассматриваю к покупке), в BOSH тоже, в Titan поднимается крышка с пробками, В MULTU(рассматриваю к покупке) пробки под наклейкой, нарисованы ножницы, Аляска(Маламут) польша, не удалось пощупать, всего скорее электролит залит соответсвующий. Просто Аляска(красные буквы) это японец, регион с умеренным климатом. То что на корпусе указано -41/+60, это при каких температурах корпус АКБ не теряет своих герметичных свойств. Сделаны все одинаково. Все эти ноу-хау, маркетинговый ход. Встречал что народ боится, что АКБ кипит, ну и пусть немного покипит, я этого и добивался со своим дохлым АКБ. Все что не отпало, опадет, уменшится сульфатация, соли попадут в электролит, увеличиться плотность, после мерять. Сразу после кипения в машину не ставить, пусть остынет, в районе 40-60 мин. После закручиваем пробки, и в машину. Производить замеры раз в 3мес. или осень/весна. И еще почитайте http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=119 Обратите внимание, что на всех АКБ для грузовых авто. есть пробки. А размеры больше, а технологии выше. А почему не сделать необслуживаемые для грузовых, а не получается, технология изготовления осталась прежней, с небольшими дополнениями в виде улучшения пластин. Но это все не значит, что надо покупать дешевые АКБ. В более дорогих, лучше сборка, качество пластин лучше, больше вложено труда, и цена выше. Хотя в наш технологичный век изготовление АКБ не такое уж дорогое дело, реклама к цене на изделие тоже прикладывает руку, и цена на выходе поднимается. Обратили внимание, что хорошие, дорогие АКБ дохнут в авто, где есть проблемы с генератором, хорошие токи утечки, проблемы с электропакетом. А в тех где проблем с этим нет, работают достаточно долго. Любой АКБ сдохет, если его разряжать в ноль и пытаться на нем запустить двигатель. Буду брать АКБ с именем, что-бы можно было за ним следить, времени занимает не так много, как кажеться. Удачи в покупке. Стабильного запуска!


Ёмкость (A·h)
74
Цена
3000-5000 р.
Срок эксплуатации
Менее 1 года
Характер поездок
Короткие